История Константина Викторовича
По возврату средств за Лицензионный договор
ООО «Финансовый Ассистент»
Константин обратился в нашу организацию со стандартной ситуацией: при покупке автомобиля ему были навязаны
дополнительные услуги, оплата которых была произведена за счет кредитных средств.
У Константина Викторовича не было возможности быть на связи с персональным юристом нашей организации, поэтому его представителем в отношениях с нами была его жена, что не помешало нашей работе.
Константин обратился в течение 14-ти дней с даты заключения кредитного договора к исполнителю услуг, но
ООО «Финансовый ассистент» прислал типичный отказ в возврате средств.
В ответ на наши требования о возврате средств
Локо-Банк ответил отказом. Но нас это не останавливает, мы знаем на чьей стороне правда.
После соблюдения процедуры направления требований к банку нами была составлено и отправлено обращение к Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.
Уполномоченный, рассмотрев наши доводы,
удовлетворил наши требования в полном объеме.
Спустя пять недель
Локо-Банк был вынужден вернуть деньги.