История Марины Николаевны
По возврату средств за Лицензионный договор
ООО «Финансовый Ассистент»
При покупке автомобиля в одном из автосалонов страны Марине Николаевне были оформлены
дополнительные услуги от ООО «Финансовый Ассистент» стоимостью триста тысяч рублей! Только вернувшись домой Марина Николаевна поняла как ее обманули. Не растерявшись, в течение 14 дней со дня заключения кредитного договора, наш будущий клиент направил требование о возврате денежных средств за данную «услугу».
В ответ на законное требование о возврате средств ООО «Финансовый Ассистент» направило
формальный отказ, основанием для которого послужила не приложенная копия паспорта. Данный отказ является типовым и, что более важно, незаконным.
Потребитель, ожидая добросовестного поведения от ООО «Финансовый ассистент» направил «недостающие» документы, в надежде на исполнение своего законного требования. Но к сожалению снова получил
незаконный отказ.
После отказа ООО «Финансовый ассистент» мы начали вести претензионную работу с ПАО Банк «Открытие».
Банк, прокердитовавший «услуги» стоимостью триста тысяч рублей
не спешит удовлетворять законные требования потребителя. Ничего нового, работаем дальше.
Исполнив процессуальные обязанности и
собрав полный комплект документов по сложившейся ситуации,
мы готовим и направляем обращение к Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.
Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг, рассмотрев наше обращение,
вынес решение в пользу потребителя!
Спустя 25 дней со дня вынесения Финансовым уполномоченным решения, ПАО Банк «Открытие»
был вынужден вернуть деньги потребителю. Победа!